Санкт Петербург, Набережная реки Фонтанки, д 77

Планы клиники

 

Программа развития проекта «Инвестируй в медицину» от Дженерал Медикал Центр.

Одна из проблем российского здравоохранения – недостаточное финансирование со стороны государства. Президент в предвыборной кампании пообещал удвоить бюджет здравоохранения, и при этом не за счет программ развития. В результате обостряется вопрос – «Где взять деньги»?  Решая этот вопрос, государство будет пытаться привлечь сбережения россиян, которые по официальным оценкам составляют 25,6 трлн. руб. на депозитах и 5,2 трлн. руб. на руках. Вопрос – как их привлечь?

Одним из способов привлечения денег населения является организация кредитно-потребительских кооперативов (КПК). На сегодняшний день в российской федерации действуют 1635 КПК. Подавляющее большинство – а именно 951 КПК работают в сельском хозяйстве. Часть кооперативов работает в сфере строительства, часть в сфере торговли. На сегодняшний момент КПК собрали порядка 60 млрд. рублей – это всего лишь 0.2% от общей суммы сбережений населения.

Общаясь с руководителями кооперативов, мы стали понимать, что актуальна проблема –  не собрать средства, а куда инвестировать эти деньги. И здесь желание населения получить дополнительный доход и стремление государства увеличить финансирование медицины – полностью совпадают! То есть, есть место, где эти два вектора могут пересечься – и это -  медицинская кредитная кооперация.

В рамках сформулированного выше  общегосударственного тренда у нас есть программа открытия в каждом субъекте федерации структуры, которая объединяет в себе как инвестиции населения, так и медицину.

 

Структура состоит из следующих составных частей:

1. Узкоспециализированного медицинского центра. На сегодняшний день наш приоритет - направление дерматологии, по которому мы имеем хорошую базу докторов, передовое оборудование и клинически проверенные эксклюзивные методики.

2. Кредитно-потребительского кооператива с общей концепцией «Инвестируй в медицину». КПК открывается через 4-6 месяцев после открытия медицинского центра.  Первые привлеченные денежные средства идут на выплату инвестиций, вложенных в открытие медицинского центра.

 

С чего предлагаем начать:

1. Мы планируем развивать направление, которое только начинает развиваться в России, ориентированное на действительно эффективную помощь пациентам с трудноизлечимыми дерматологическими заболеваниями.

2. Для выполнения первого пункта мы остановились на сертифицированном  немецком оборудовании, эффективность работы которого доказана мировым опытом.

3. Обученные доктора. У нас есть команда, способная воплотить первый и второй пункты в практику.

4. Наши медцентры уже работают в Санкт-Петербурге и Брянске, скоро начнет работать медцентр  в Туле.

5. Ведем подготовку к открытию центров в городах – Краснодар, Томск, Мурманск, Воронеж, Белгород.

Для открытия одной структуры такого формата необходимо 3-5 млн. руб., в эти затраты входит косметический ремонт, закупка оборудования, фонд заработной платы и рекламный бюджет на 3 месяца.

6. Как модель – у нас уже есть работающий в Санкт-Петербурге многопрофильный медицинский центр – Дженерал Медикал Центр.

7. Также у нас есть реально работающий и развивающийся медицинский Кредитно-потребительский кооператив  Дженерал Медикал Инвест, с концепцией «Инвестируй в медицину». Сейчас отделения работают в Санкт-Петербурге и Брянске.

 

Преимущества проекта:

1. Минимальные риски для инвесторов – четкий механизм возврата средств с оговоренными процентами. Кроме того – и это главное – сбережения застрахованы независимой страховой компанией.

2. Быстрый срок окупаемости инвестиций – он составляет не более 1 года.

3. Возможность масштабирования по всей стране.

4. Вполне реально в течение 3-4 лет создать крупную медицинскую сеть, объединенную под одним брендом, одной идеологией.

5. Развитие медицинских кредитно-потребительских кооперативов в регионах позволит создать свой Банк с минимальными затратами.

 

В завершение выше сказанного:

Мы хотим в течение 4 лет добиться следующих результатов:

1. Открыть сеть узконаправленных дерматологических клиник в каждом субъекте федерации .

2. Создать сеть кредитно-потребительских  кооперативов в каждом субъекте федерации.

3. Выйти на создание своего Банка, кредитующего медицинские организации.

 

С уважением

Генеральный директор Группы Компаний GMC     Самохвалов П.Г.

Вся представляемая информация на сайте носит лишь информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Сообщение успешно отправлена!